Как сделать прописку?

Скидка

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

звоните и получите легальную временную регистрацию за 2 дня по справедливой цене.


Тел.


Telegram:

Три веские причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы оказываем услуги уже несколько лет и имеем договоренности с более чем 130 собственниками жилья в различных микрорайонах. Наш центр действует исключительно в рамках законодательства России.


Мы экономим ваше время. Обратившись к нам Вам не понадобится без конца подбирать добросовестных собственников недвижимости, готовых зарегистрировать Вас , а так же собирать сопутствующие справки и очень долго ждать в очереди ОМВД. Вы оформляете услугу и получаете готовый результат.


Выгодные цены. Расценки услуг по получению официальной регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с такими же конкурентами.


Как с нами работать?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете заявку.
Документы на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный тут предназначен исключительно для уточнения деталей. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши специалисты не всегда могут онлайн ответить на голосовые звонки.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш оператор уточнит возможность оформления в том или ином микрорайоне, предложит различные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам, назовет конечную цену услуг , а так же нужный перечень документов для оформления прописки.

3. Заключаем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас всех необходимых документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления . После прекращения процесса, мы списываемся с вами и высылаем обоснование.

4. После принятия оплаты Вы получаете бланк регистрации.
Мы получаем расчет за регистрацию и передаем вам форму №3 на руки. Внимание: при оформлении постоянной прописки требуется согласовать с нашим сотрудником время выезда в МФЦ!


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени требуется для процесса оформления документов? Получение регистрации длится 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за государственных праздников или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не в силах прописать Вас когда паспортный стол закрыт.


2. Что требуется предоставить? Пакет требуемых документов будет отличаться в зависимости , какая прописка Вам нужна: форма 3 или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете уточнить у нашего оператора по e-mail при оформлении запроса.


3. Нужна ли фотография для оформления регистрации по месту пребывания в Далматово? Согласно закону для получения временного учета фото не потребуется.


4. Возможно ли зарегистрировать ребенка одного, если родители прописаны в другом месте? Если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их возможно прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой свидетельство утвержденной законом формы, допускаются незначительные отличия для разных отделений ОМВД. Вышеназванный документ подтверждается красной печатью ОМВД России.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для устройства детей в образовательное учреждение? Без сомнения. Иногда хитрые главы образовательных учреждений, отказываются взять детей на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не соответствуют закону.


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы предоставляем "кредит доверия" нашим заказчикам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к оформлению прописки без залога.


8. Как можно проверить подлинность полученной регистрации? Если, вдруг у школы или кого-либо еще появятся неуверенность в законности прописки, они в любое время могут сверить данные в соответствующих службах государственных органов. Для этого необходимо сделать официальный запрос в отдел миграции по адресу вашей регистрации. Исходные данные, которые при регистрации вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут доступны в срок до 7 суток с момента регистрации - при ближайшем обновлении базы (зависит от работников отдела информационного обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что 3-е лица скопируют мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша компания никогда не предоставляем персональные данные никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, сделать форму 3 по этому паспорту по закону нельзя, нужно сначала получить новый.


11. Если я получу прописку, могу ли взять займ? Да, как только Вы получите свидетельства по форме 3, то Вы сразу сможете воспользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие права получить пенсию или записать детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас всегда может задержать наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 14.11.2024